(812) 579-29-85
Карта проезда

Новости компании

10.03.2014

Медийная реклама последовательно синхронизирует фирменный пак-шот

Подробнее
10.03.2014

BTL переворачивает из ряда вон выходящий рейтинг, не считаясь с затратами

Подробнее

Печать листовок и флаеров

Срочная печать листовок (СПБ) - цифровая печать   ( от 30 мин )


Листовка А6 (105х148мм), бумага мелованная 120гр.  (цифровая печать)

Цветность/тираж

50

100

200

300

500

4+0

400

600

1070

1440

2100

4+4

600

1100

1700

2250

3300



Листовка А5 (210х148мм), бумага мелованная 120гр.  (цифровая печать)

Цветность/тираж

50

100

200

300

500

4+0

600

1070

1800

2100

2900

4+4

1100

1700

2500

2900

3900



Листовка 1/3 А4 (210х99мм), бумага мелованная 120 гр.  (цифровая печать)

Цветность/тираж

50

100

200

300

500

4+0

500

700

1130

1420

2000

4+4

750

1150

1700

2400

3500



Листовка А4 (210х297мм), бумага мелованная 120 гр.  (цифровая печать)

Цветность/тираж

50

100

200

300

500

4+0

1250

2000

3500

4500

5750

4+4

1750

2950

5100

6300

7800


4+0  - цветная односторонняя печать.

 4+4  - цветная двухсторонняя печать. 

Как рекламировать малый бизнес?

Когда открывается новый бизнес, или уже существующее предприятие хочет поднять поток клиентов, возникает вопрос, какие рекламные инструменты использовать?

Конечно, хотелось бы, чтобы о вашей услуге рассказали по телевизору или на рекламных щитах по всему городу. Но кто будет тратить деньги на рекламу кафе, магазина или салона красоты, в таких масштабах если это не сетевой бизнес типа Пятерочки или Макдональдса? Из реальных видов рекламы, которые подходят по бюджету, альтернатив совсем немного. Основные каналы продвижения для малого бизнеса, это вложения в наружную рекламу, интернет и печать флаеров, в СПб очень популярный способ продвижения. Пренебрегать хорошей вывеской не стоит, да и сайт завести в интернете тоже полезно, но что делать дальше, если вывеска уже висит, сайт есть, а клиентов хочется больше?

Особенности печати флаеров как вида рекламы.

При разработке рекламной стратегии надо понимать, кто ваш клиент. Если вы предоставляете услуги в шаговой доступности, и ваш клиент не особый ценитель, который поедет за вашим товаром или услугой на другой конец города, задача сделать так, чтобы те, кто живет или работает неподалеку знали о том, что вы существуете. Конечно, кто-то проходит ежедневно мимо вашей вывески, но люди годами ходят мимо одних и тех же мест и не замечают их. К тому же как быть с теми, кто ходит по соседней улице? Для рекламы среди жителей небольшого района или вокруг станции метро печать флаеров – отличный рекламный инструмент. Но даже если вы предоставляете специализированную услугу или товар, печать флаеров может быть полезна. В этом случае у вас есть четкое представление о своей целевой аудитории, интересах ваших клиентов и местах, которые они посещают. Осталось только заказать печать флаеров и разложить их по всему Петербургу там, где встречаются ваши покупатели! Например, вы продаете музыкальные инструменты, значит ваши флаеры должны лежать на всех репетиционных точках и студиях звукозаписи. Таким образом вы сможете привлечь покупателей со всех концов города.

Но их же выкидывают!

Да, конечно, выкидывают. Те, кому ваше предложение не интересно, только бросят взгляд на ваш флаер и тут же отправят его в урну. Но! Те, кому ваше предложение актуально, а это 1-2 процента от тех, кому выдаются флаеры, заинтересуются и сохранят его, а может быть сразу воспользуются вашим предложением! Особенно, если флаер содержит информацию о распродаже, скидке или подарках для покупателей. Чтобы увеличить процент людей, которым может быть интересно ваше предложение, следует правильно инструктировать промоутеров. Если основная аудитория вашего бизнеса – женщины средних лет, совершенно необязательно раздавать флаеры школьникам. Пусть в час они раздадут меньше листовок, но это будут целевые клиенты и вероятность, что они обратятся будет выше. Этим вы сэкономите на печати и получите больше клиентов. Да и те, у кого нет надобности в ваших услугах могут запомнить логотип или специальное предложение и если в ближайшее время у них возникнет потребность воспользоваться им, они могут вспомнить о вас.

Как повысить эффективность листовок.

Листовки –один из самых недорогих и в то же время эффективный при правильном использовании рекламный инструмент. Распространяются они при помощи раздачи на улицах, рассылаются по почте или стоят в специальных стойках внутри помещений. Маленькие листовки называют флаерами. Печать листовок в СПб хорошо зарекомендовавший себя метод продвижения. Особенно он актуален для малого бизнеса в сфере услуг. Кафе, салоны красоты, фитнес-центры и другие услуги активно используют печать листовок, но не всегда это получается эффективно. Какие существуют правила и приемы, которые позволяют увеличить эффективность листовки?

Специальное предложение

До сих пор существуют компании, которые регулярно печатают листовки без какого-то конкретного предложения. Да, в ней рассказывается о компании и услуге, но в общем, без конкретики. Хорошая листовка должна содержать конкретное и понятное для клиента предложение. Это может быть акция, товар со скидкой или подарок за покупку. В любом случае листовка с информационным поводом работает гораздо лучше, чем флаер обо всем и ни о чем.

Призыв к действию

Ваша задача не в том, чтобы клиент узнал, что на свете существует такая замечательная фирма, а в том, чтобы он сделал покупку. Не стесняйтесь призывать его к действию. Слоган «Купите 3 кружки пива и получите 1 в подарок» гораздо лучше звучит, чем «Четыре кружки по цене трех». Во-первых, тут используются глаголы в повелительном наклонении, которые призывают к действию, а во-вторых, мы призываем клиента получить что-то. Бесплатно. Смысл акции один и тот же, но эффективность листовок будет разная.

Ограничение по времени

Используйте ограничение по времени вашей акции или предложения. Люди склонны откладывать дела, а отложенные дела забывать. Дайте понять своему клиенту, что потом такого выгодного предложения не будет.«До конца ноября», «первые 100 покупателей» и подобные ограничители заставят покупателя не откладывать визит к вам. Кроме дополнительного побуждения к действию прямо сейчас, такие временные ограничители позволяют подстраховать себя от неприятностей в будущем. Через год ситуация может измениться и то предложение, которое сейчас вас устраивает может оказаться невыгодным. Поэтому в любом случае указывайте сроки проведения акции.

Ограничения и ответственность

Листовка является рекламным материалом. И компания, которая его распространяет несет ответственность за предложение, которое там указано. Продумайте сможете ли вы обеспечить всех клиентов, оговорите точно, что предлагаете и на какие случаи распространяется акция. Имейте ввиду возможности получения неограниченного количества листовок одним человеком. Примеры ограничений: скидка по флаеру не суммируется с остальными скидками, один покупатель может получить скидку по листовке только один раз в день и т.п. Даже если никто не подаст в суд на вашу компанию, клиент может остаться недовольным. Чтобы такого не случилось, пусть мелкими буквами, но укажите условия акции.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания д.9 (под арку)
Тел: 8(812) 579-29-85
Email: amexspb@gmail.com

Сайт создан в «Планета сайтов»