(812) 579-29-85
Карта проезда

Новости компании

10.03.2014

Медийная реклама последовательно синхронизирует фирменный пак-шот

Подробнее
10.03.2014

BTL переворачивает из ряда вон выходящий рейтинг, не считаясь с затратами

Подробнее

Печать визиток срочно!

Стандартный вид визитки – размер  5 Х 9 см плотная бумага и односторонняя печать. Не стоит делать визитки нестандартных размеров, так как большинство визитниц сделаны именно под 5 х 9 и есть вероятность, что ваша визитка, положенная в карман потеряется или порвется. Самая привлекательная стоимость в СПб срочной печати визиток:

Одна сторона Две стороны
    Тираж
    100 шт.
    200 шт.
    300 шт.
    400 шт.
    500 шт.
    600 шт.
    700 шт.
    800 шт.
    900 шт.
    1000 шт.
    1+0
    300
    470
    570
    750
    840
    990
    1200
    1350
    1500
    1600
    4+0
    400
    730
    1000
    1250
    1450
    1700
    1900
    2150
    2300
    2400
    1+1
    350
    630
    760
    1000
    1100
    1320
    1590
    1770
    1980
    2150
    4+4
    600
    900
    1300
    1500
    1950
    2350
    2700
    3000
    3300
    3500

В современном обществе все больше актуализируется проблема нахождения нужных контактов в море лишней информации. Поиск в интернете и справочниках, конечно, приносят свои плоды, но все же наиболее актуальным средством передачи краткой информации о себе является визитка. Многие компании считают частью имиджа иметь визитки, выполненные в корпоративном стиле, которые придают ей больше статусности при знакомстве с новыми партнерами и работе с постоянными.

При выборе материала для визитки внимание обращается, прежде всего,  на ее долговечность – так как визитка, переходя из рук в руки не должна потерять «товарный вид». Именно поэтому предпочтение отдается плотной бумаге, зачастую с ламинацией. Есть несколько вариантов ламинации – глянцевая, которая делает визитку наиболее долговечной в использовании и матовая – она немного дороже, но позволяет оставлять записи поверх, типа личного телефона или приватного e-mail.

Многие делают визитки разного качества для разных клиентов.

Что касается печати - черно-белая выгоднее и может стать как раз более «дешевым» аналогом для клиентов, например на стойке рецепшен, в то время как цветной аналог предусматривается для важных клиентов.

Выбор видов визиток богат и в плане дизайна ограничивается только фантазией заказчика. Для серьезной организации вполне хватает строгого черно-белого дизайна, в то время как фирмы с  молодежной целевой аудиторией  могут позволить себе свободу в выборе цветов и рисунков.

Нужна ли до сих пор печать визиток?

В эру смартфонов, и мобильного интернета, некоторые, особенно, начинающие предприниматели думают, что время визиток ушло в прошлое. Казалось бы, что проще, кинул контакт в одной из социальных сетей и он навсегда останется у владельца. Аккаунт не оставишь во офисе, не потеряешь вместе с сумкой, он всегда под рукой. В конце концов, достал телефон и записал номер. Ведь именно так мы поступаем, когда знакомимся в своем кругу общения. Но почему-то печать визиток по прежнему популярна и бизнесмены продолжают ими пользоваться?

Дело в том, что визитки обладают некоторыми достоинствами и выполняют ряд функций, которые не может выполнить смартфон или интернет.

Имидж, фирменный стиль и этикет.

Когда вы знакомитесь с новым бизнес-партнером или клиентом, важно показать себя как надежного партнера. У человека нет возможности проверить вашу бухгалтерию или пообщаться с вашими клиентами. Он составляет впечатление о компании, по вашему имиджу и элементы фирменного стиля, такие как визитки определяют это впечатление. Визитка не только содержит ваши контакты, она выражает индивидуальность и статус ее владельца.

Кроме того, вручение визиток – часть делового этикета.Если у вас нет визиток, это выглядит странно, как будто вы не знаете, что так принято, или только начинаете в этом деле и не успели их напечатать, а значит несерьезный партнер. Поэтому, если вы этого еще не сделали, заказывайте печать визиток срочно

Оперативность и количество контактов.

Бывают ситуации, когда это просто невозможно – записывать всех в телефон. Допустим вы посетили выставку, семинар или конференцию. За час вы можете раздать и получить сотню визиток. Невозможно представить, чтобы вы за такое же время смогли бы записать все эти контакты. Да и отнимать у людей время, на то, чтобы они записывали ваши просто невежливо. Конечно, если вы живете в маленьком городе, ваша клиентская база практически не пополняется, можно прожить и без визиток. Но печать визиток в СПб – просто необходимость.

Полезные бонусы визиток.

Кроме очевидных выгод использования визиток, есть интересные способы их использовать. Во-первых, их можно оставлять в качестве рекламного материала. Конечно, раздавать их на улице как флаеры нет никакого смысла. Но во многих заведениях существует традиция обмена визитками. Там есть специальные места, где вы можете оставить свою визитку и кто-то другой может ее забрать. Кстати, на некоторых выставках, организаторы хотят получить визитку специалиста, посетившего ее и устраивают бесплатный вход, если вы оставляете свою визитку. Во-вторых визитка – отличный способ получить контакт. Обмен визитками происходит естественно, люди готовы дать вам свои контакты в обмен на ваши. Совсем не так просто попросить дать телефон, как протянуть визитку и ждать ответного жеста. Используйте это при встрече с клиентом. И конечно, на визитке можно разместить адрес вашей страницы в социальной сети, сайта а некоторые даже печатают QR-код, который можно считать смартфоном!

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания д.9 (под арку)
Тел: 8(812) 579-29-85
Email: amexspb@gmail.com

Сайт создан в «Планета сайтов»